Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2016, 10:54   #3
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Значительно изменить темп-ру АКБ (электролита и пластин - ~ 16 кг) за 20 мин. вряд ли удастся - ток заряда падает, воздухом долго.
Вообще-то измерять напряжение на клеммах АКБ (НРЦ) следует после выдержки при комнатной темп-ре АКБ через 8 ч. Т.е. сразу после заряда (на авто/стационарного) или под нагрузкой (б/сеть авто) не измеряют, для определения текущего состояния АКБ.

Проверь ток утечки при откл. ДВС и всех потребителях. Может доп. сиг-ция или магнитола влияет.
1. Машина на охране на сигнализации с обратной связью - 50 мА.
2. Машина не на сигнализации с выключенными потребителями - 50 мА.

Замерять напряжение на клеммах АКБ (НРЦ) следует после выдержки при комнатной темп-ре АКБ через 8 ч - наверное не случайно такое требование.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх