Цитата:
Сообщение от Builder99
Господа, можете уточнить один момент.
Пробег 80000 постукивает пошневая, разобрал, родные поршни со стершимися юбками классов СBBС.
Если ставить безвтык СТК, какую категорию подбирать? Износ цилиндров небольшой, задиров нет.
Или лучше взять Мотордеталь, но тут возникает такой же вопрос с классами.
|
Какие буквы набиты снизу на стыке поддона картера? Если также СВВС, тогда мерить цилиндры. Если буквы другие, то ставить то, что набито и лучше ставить опять FM. Заводские приоропоршни и поршни мотордеталь идут строго по классу. То есть поршни одного класса будут одинаковые. Остальные (особенно харьковские) - как попало. Но классы заводских поршней строго соответствуют блоку. То есть в класс блока С вставляет FM поршень С получаем зазор 0,04мм и все ОК. А вот у мотордетали есть классы D и E (у приоры только ABC). Что это за размеры и соответствуют ли классы ABC мотордетали классам ABC приоры - не понятно.
ЗЫ класс A 21124 и класс A - 21126 - не совпадает.