Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 15:36   #821
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Проверь напор с паропровода при Тдвс меньше +85*С (до откр. термостата).
Вчера снимал шланг пароотвода и вот что получилось. На холостых из шланга течет стабильная
толстая струя. Стоит прибавить газу напор прекращается. Сбрасываешь газ, напор восстанавливается. Шланг пароотвода проверял на продув. Продувается, не забит. В РБ бурлит, когда дуешь в шланг.
__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.09.2016 в 17:29.
GEMINI вне форума  
Вверх