Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 16:53   #825
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 37

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
.
"Образование – это не объём знаний и даже не объём навыков! Образование – это, прежде всего, умение чётко определить, что тебе нужно и где это взять! Можешь – ты образованный человек. Не можешь – верни свой диплом в деканат; это будет глупо, но честно! " (Пирогов А. Г.)
Не хило бы еще понимать, что написано.
Пример:
Вот все знают, что норма права написана там то, ты знаешь, что она про твою ситуацию и что теперь меньше работы у юристов стало? Доступ к нормативной базе сейчас очень простой, все есть в интернете, однако на количество обращений к юристам это не повлияло отрицательно.
Люди не понимают, что написано.
Цитата не моя:
"Повторю то, о чем писал неоднократно. Как-то, уже давно, мне пришлось выступать на семинаре газеты «Знание-власть» и там же прослушать докладчика, который сообщил о социологическом эксперименте, проведенном 40-50 лет назад, со слов докладчика, социологом Глушко. Суть эксперимента: испытуемым давали прочесть упрощенный вариант газетной статьи и просили затем пересказать содержание статьи и цель, которую поставил перед собой автор статьи, написав ее. Так вот, даже тогда, 50 лет назад, содержание статьи могли пересказать всего 14% испытуемых, а цель поняли - 8%. Причем, не имели значения ни образование, ни социальный статус - и у дворников, и у академиков проценты были одинаковы. Но это было 40 или 50 лет назад, а сколько же понимающих сейчас?"
Помните я писал уже тут? Тут собственно экспериментов не надо, люди мысль из 3/4 сообщений в голове удержать не могут.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх