Цитата:
Сообщение от bios
Serg901, паять наконечники, увеличивать сечение, менять провода(старые выбросить?) - зачем усложнять? косичка про которую я говорю стоит меньше ста рублей и в длине 25 см.
|
Как скор на выводы/решения.
С каких это пор, любой плохой контакт "лечится" дублированием? Меди бы не хватило для таких способов))) Определяются причины, место плохого контакта - по падению напряжения на участке цепи! В МО не тепличные условия. Сечения существующего провода "массы" АКБ/ДВС достаточно по всем расчетам (большой ток - кратковременно). Нужна надежность и минимальное сопротивление соединения - применяют сварку/пайку. И не только в авто)))
Где и нужна доп. масса, так это в случае подвижного крепления генератора (нижние "уши", а верх. кронштейн окрашен не токопроводящей краской) - авто без кондея и ГУР. Корпус генератора - корпус ДВС.
Увеличение сечения - если возникает необходимость. К примеру: установил л/стекло с обогревом, общ. провод - через массу (такой конструктив). Считаем всю возможную нагрузку на б/сеть (кроме стартера) и оцениваем сечение существующего провода (АКБ/брызговик) и его клеммы - удовлетворяет ли новому требованию. Нет - меняем. Или посоветуешь протащить из салона в МО (к клемме АКБ) отдельный провод?
Цитата:
как то помогал снимать опелевский мотор, так там одних масс насчитали 8 штук.
|
Разберись вначале в причинах такого кол-ва (к чему и откуда идут), а потом приводи пример.