Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2016, 23:10   #1
bios
Втянувшийся
 
Аватар для bios
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 "Lada Priora"
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
bios находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Serg901, паять наконечники, увеличивать сечение, менять провода(старые выбросить?) - зачем усложнять? косичка про которую я говорю стоит меньше ста рублей и в длине 25 см.
про массу писали в теме(если найду скину) идет от мотора к шпильке стойки и от гены тоже куда то в кузов, из личного опыта: как то помогал снимать опелевский мотор, так там одних масс насчитали 8 штук.
bios вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2016, 09:00   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
Serg901, паять наконечники, увеличивать сечение, менять провода(старые выбросить?) - зачем усложнять? косичка про которую я говорю стоит меньше ста рублей и в длине 25 см.
Как скор на выводы/решения.
С каких это пор, любой плохой контакт "лечится" дублированием? Меди бы не хватило для таких способов))) Определяются причины, место плохого контакта - по падению напряжения на участке цепи! В МО не тепличные условия. Сечения существующего провода "массы" АКБ/ДВС достаточно по всем расчетам (большой ток - кратковременно). Нужна надежность и минимальное сопротивление соединения - применяют сварку/пайку. И не только в авто)))
Где и нужна доп. масса, так это в случае подвижного крепления генератора (нижние "уши", а верх. кронштейн окрашен не токопроводящей краской) - авто без кондея и ГУР. Корпус генератора - корпус ДВС.
Увеличение сечения - если возникает необходимость. К примеру: установил л/стекло с обогревом, общ. провод - через массу (такой конструктив). Считаем всю возможную нагрузку на б/сеть (кроме стартера) и оцениваем сечение существующего провода (АКБ/брызговик) и его клеммы - удовлетворяет ли новому требованию. Нет - меняем. Или посоветуешь протащить из салона в МО (к клемме АКБ) отдельный провод?
Цитата:
как то помогал снимать опелевский мотор, так там одних масс насчитали 8 штук.
Разберись вначале в причинах такого кол-ва (к чему и откуда идут), а потом приводи пример.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.