Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 18:36   #244
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от jakondana Посмотреть сообщение
Ну, да есть пара оригинальных позиций, а именно: тросы переключения передач и привода сцепления. НО! приоровские тросы всего лишь чуть короче, в этом вся разница. Гранто-калиновские запросто встанут в Приору.
Кронштейна, аналогичного 21901-1602300 в Приоре вообще нет! Представляете!?Вычеркните его, сэкономится очень значительная сумма в 100(сто!) рублей. Единственная истинно Приоровская деталь - кронштейн тросов 21710-1703391-00, придерживающий тросы в районе стопки контроллеров - он ничего не решает и без него вполне можно обойтись.

Короче, учитесь работать с каталогами, и изучайте матчасть. Формально в моем списке есть неточности, но тому, для чего он составлялся, он соответствует.

Кстати, спасибо за ссылку на каталог, найти бы еще в ПДФ....

ЗЫ нашел кронштейн 21901-1602300. Он относится к тросу сцепления, стоит в месте его прохода сквозь левую опору силового агрегата (на гранте/калине) На приоре этой опоры нет, сталобыть, и кронштейн ненужен.

Последний раз редактировалось Sector; 05.10.2016 в 18:57.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
grom81 (05.10.2016), Пиер (06.10.2016)