Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2016, 18:36   #1
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от jakondana Посмотреть сообщение
Ну, да есть пара оригинальных позиций, а именно: тросы переключения передач и привода сцепления. НО! приоровские тросы всего лишь чуть короче, в этом вся разница. Гранто-калиновские запросто встанут в Приору.
Кронштейна, аналогичного 21901-1602300 в Приоре вообще нет! Представляете!?Вычеркните его, сэкономится очень значительная сумма в 100(сто!) рублей. Единственная истинно Приоровская деталь - кронштейн тросов 21710-1703391-00, придерживающий тросы в районе стопки контроллеров - он ничего не решает и без него вполне можно обойтись.

Короче, учитесь работать с каталогами, и изучайте матчасть. Формально в моем списке есть неточности, но тому, для чего он составлялся, он соответствует.

Кстати, спасибо за ссылку на каталог, найти бы еще в ПДФ....

ЗЫ нашел кронштейн 21901-1602300. Он относится к тросу сцепления, стоит в месте его прохода сквозь левую опору силового агрегата (на гранте/калине) На приоре этой опоры нет, сталобыть, и кронштейн ненужен.

Последний раз редактировалось Sector; 05.10.2016 в 18:57.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
grom81 (05.10.2016), Пиер (06.10.2016)
Старый 05.02.2017, 18:19   #2
jakondana
Интересующийся
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
jakondana не успел проявить себя
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

заменил робота на мт, теперь приборка горит как новогодняя елка
jakondana вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2017, 08:16   #3
jakondana
Интересующийся
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
jakondana не успел проявить себя
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

после замены залили стоковою прошивку от обычной приоры, машина вообще перестала заводится. видимо придется писать новую, но так как в Саратове норм прошившиков нет, пока езжу так. кстати замену провели часа за два-три, так коробку разбирать не надо, в се в стает без проблем. единственноечто пришлось колхозить с кронштейном сцепления
jakondana вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2017, 19:11   #4
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от jakondana Посмотреть сообщение
после замены залили стоковою прошивку от обычной приоры, машина вообще перестала заводится. видимо придется писать новую, но так как в Саратове норм прошившиков нет, пока езжу так. кстати замену провели часа за два-три, так коробку разбирать не надо, в се в стает без проблем. единственноечто пришлось колхозить с кронштейном сцепления
Блок мозгов от самой коробки АМТ из машины удалили (отключили)?
Кто-то в теме про Проблемы с АМТ писал, что в машинах с АМТ какая-то оригинальная модель ЭБУ двигателя, перепрошить которую сложно.
И в той же теме ранее еще один переделавший АМТ на ручку писАл, что возникли проблемы в посадке вилки в коробку - пришлось на сервисе разбирать и что-то спиливать, неужели сказки?
Мудрый КАА вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2017, 16:47   #5
jakondana
Интересующийся
 
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
jakondana не успел проявить себя
Re: Замена МКПП на АМТ реально?

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
Блок мозгов от самой коробки АМТ из машины удалили (отключили)?
Кто-то в теме про Проблемы с АМТ писал, что в машинах с АМТ какая-то оригинальная модель ЭБУ двигателя, перепрошить которую сложно.
И в той же теме ранее еще один переделавший АМТ на ручку писАл, что возникли проблемы в посадке вилки в коробку - пришлось на сервисе разбирать и что-то спиливать, неужели сказки?
вилку сцепы меняли, так как у амт своя вилка,
коробку не разбирали, там не встает механизм выбора передач, так как мешает прилив. отломали его шипцами и все. Вообще по железу проблем нет. поменяли все за два часа. пока езжу с блоком коробки так как без него не заводится. Поехал к чиповшику он вообще чето намутил, перестала заводится, пришлось назад откатывать прошивку, другие сказали сделают, но пока не ездил. нет времени. Там с блоком нет проблем, проблема в стартере, в реле надо что то делать. и приборку надо перепрошивать, так как не работает круиз.
jakondana вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
амт, свап


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.