Цитата:
Сообщение от bios
с коробки гидрики идут в тех-масле, и в мануале не говорится о прокачке в тисках.
|
А в мануале не говориться, почему после замены ГК на новые движок троит и нет компрессии в некоторых котлах? ))) А ведь такое не редко бывает.
"Новые гидрокомпенсаторы изначально закачены жидким маслом. При их установке часть клапанов может оказаться зажата (плунжер сильно выдвинут), поэтому в инструкциях по их установке пишут, что во избежание повреждения клапанов, заводить машину можно не ранее двух (точно не помню) часов. За это время клапанные пружины вдавят компенсаторы сами (жидкое масло внутри) и машина заведётся нормально."
Вот чтобы не ждать эти два часа, нужно в тисках немного (немного, а не до конца!) утопить плунжер и выпустить немного масла. Ничего прокачивать ненужно! Нужно немного утопить! Тем самым при сборке и заводке ДВС клапан не зависнет (компрессии при этом ноль) и тарелка плотно прижмется к седлу. Позже все прокачается и будет работать как нужно.
В мануале такого конечно не напишут. )))
А это так, для инфы. Подделка!
https://www.youtube.com/watch?v=cG9ZmW3T_F4