Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от bios
с коробки гидрики идут в тех-масле, и в мануале не говорится о прокачке в тисках.
А в мануале не говориться, почему после замены ГК на новые движок троит и нет компрессии в некоторых котлах? ))) А ведь такое не редко бывает.
"Новые гидрокомпенсаторы изначально закачены жидким маслом. При их установке часть клапанов может оказаться зажата (плунжер сильно выдвинут), поэтому в инструкциях по их установке пишут, что во избежание повреждения клапанов, заводить машину можно не ранее двух (точно не помню) часов. За это время клапанные пружины вдавят компенсаторы сами (жидкое масло внутри) и машина заведётся нормально."
Вот чтобы не ждать эти два часа, нужно в тисках немного (немного, а не до конца!) утопить плунжер и выпустить немного масла. Ничего прокачивать ненужно! Нужно немного утопить! Тем самым при сборке и заводке ДВС клапан не зависнет (компрессии при этом ноль) и тарелка плотно прижмется к седлу. Позже все прокачается и будет работать как нужно.
В мануале такого конечно не напишут. )))
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
на приоре гидрики находятся в постоянном контакте с распредвалом и пока вы заведете мотор проходит какое то время, и кстати, в мануалах пишут как их прокачивать, это не тот механизм в который надо лазить шальными ручками.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от bios
на приоре гидрики находятся в постоянном контакте с распредвалом и пока вы заведете мотор проходит какое то время, и кстати, в мануалах пишут как их прокачивать
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму! Я тебе не про прокачку далдоню, а про осадку новых ГК. Чтобы после замены оных все без проблем завелось и работало!
Цитата:
Сообщение от bios
это не тот механизм в который надо лазить шальными ручками.
А лазить туда и ненужно! Нужно слегка утопить плунжер на новых ГК и все! Ты это понимаешь в конце концов или так и не допер? )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
народ! времени читать тьму страниц и тем нет времени, поиск не помог, проблема такая- при затяжке постели распредвалов провернулись 12 болтов! как справиться с бедой не знаю, в магазинах ремонтных шпилек нужного размера 6х8 нет, советуют точить у токаря.как лечат такую болячку? неужели я первый кого такая напасть коснулась в инете ничего по моей беде нарыть не смог.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от сан
народ! времени читать тьму страниц и тем нет времени, поиск не помог, проблема такая- при затяжке постели распредвалов провернулись 12 болтов! как справиться с бедой не знаю, в магазинах ремонтных шпилек нужного размера 6х8 нет, советуют точить у токаря.как лечат такую болячку? неужели я первый кого такая напасть коснулась в инете ничего по моей беде нарыть не смог.
в экзисте продаются болты с резьбой М7 (например, 08213 FEBI), шаг не подскажу, по длине как раз подходят...