Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2016, 23:49   #646
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Твоя небольшая осадка происходит при прокручивании распредвала после сборки ГБЦ. Я об этом тоже написал.
Kostikov, ты походу не понимаешь работу ГРМ с ГК и смутно знаком с устройством ГК, я так это вижу в нашем споре. Ну да ладно. ))
Распредвал может не развивать такого единовременного (моментального) усилия для выдавливания излишков масла у новых ГК (следствие утапливания плунжера), как усилие тисков. Ему для этого нужно время и несколько "процессов" утапливания ГК. В следствии горшок не работает (троит) так как нет компрессии (излишне выдвинутый плунжер не дает закрыться плотно клапану. Запомни! Плунжер в новом исправленном заправленном ГК не сжимаем!!! Чтобы его сжать и выдавить масло, нужно достаточное усилие!!!). Приоткрытый клапан - возможен загиб при втыковом моторе. Тут нужно понимать процесс, когда плунжер в новых ГК излишне выдвинут по каким либо причинам. Ты видимо ни хрена не понял. Я наверно плохо или не умею его описывать доходчиво для некоторых индивидумов, поэтому такая и задержка в мозгах оных. )) Так что думай что хочешь, но мой совет не лишний. Осадка - это лишь подстраховка от лишней работы разборки ГРМ если вдруг ДВС "затроит" после замены ГК!!!
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Вопрос ребром... Ты сам когда-нибудь гидрики менял? И делал то, о чем я выше писал?
Без базара! Я же слесарь в прошлом! На Двенахе, на Приоре пару раз и на Шниве, на НИВЕ (на ИНО такая же хрень, ибо конструктив аналогичен). Один хрен не поверишь... Где сам ставил, где нет. Перед установкой немного осаживал в тисках. Уезжали и ездят ребята без проблем потому, что это всего лишь элементарная подстраховка и редко практикуемый полезный нюанс. Все мои манипуляции были с ГК фирмы ИНА. Поверишь или нет, мне пох.

PS Согласен, многие ставят новые ГК как есть и никаких проблем, но лучше подстраховаться и немного осадить новые ГК. Вреда от этого ноль!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 11.10.2016 в 00:48.
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (11.10.2016)