Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2016, 21:35   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Зачем замачивать новые ГК в масле до сих пор не врублюсь, наверное просто так, чтобы полежали там.
Написал же...
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Плунжерная пара начинает свободно двигаться, что способствует нормальной работе гидриков сразу после установки
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
небольшая осадка плунжера нужна
Твоя небольшая осадка происходит при прокручивании распредвала после сборки ГБЦ. Я об этом тоже написал.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Че сыр-бор то разводить!
Вопрос ребром... Ты сам когда-нибудь гидрики менял? И делал то, о чем я выше писал?
Kostikov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.