Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 16:45   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Алексей приорович Посмотреть сообщение
я считаю что термостат лучше сначала сварить а потом уже ставить на машину.
В общем да, т.к. когда не уверен в определении неисправности, то проверкой сокращаешь общ. время ремонта. Но делать можно по-разному. Кинуть в кипяток и посмотреть реакцию вообще недолго - поможет при откровенном браке. Дотошно проверять - если куплен только термоэлемент и/или установлен в чужую крышку (но при наличии в крышке винта подстройки, необходимость в проверке Тоткр отпадает, важнее становится величина хода). Ну и при каких-либо подозрениях.

Не все учатся на чужих ошибках.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (12.10.2016), Алексей приорович (11.10.2016)