Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2016, 14:47   #1
Алексей приорович
Интересующийся
 
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
Алексей приорович находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это уже спор ради спора. Продолжать дальше не вижу смысла.
Да тут и спорить то не о чем. Вы все правильно пишете про неполное открытие и другие возможные неисправности термостата. Я просто пытаюсь людям объяснить почему я считаю что термостат лучше сначала сварить а потом уже ставить на машину: Это поможет избежать лишний геморой со снятием и установкой термостата , если попадется бракованный термостат.
Алексей приорович вне форума  
Вверх
Старый 11.10.2016, 16:45   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Алексей приорович Посмотреть сообщение
я считаю что термостат лучше сначала сварить а потом уже ставить на машину.
В общем да, т.к. когда не уверен в определении неисправности, то проверкой сокращаешь общ. время ремонта. Но делать можно по-разному. Кинуть в кипяток и посмотреть реакцию вообще недолго - поможет при откровенном браке. Дотошно проверять - если куплен только термоэлемент и/или установлен в чужую крышку (но при наличии в крышке винта подстройки, необходимость в проверке Тоткр отпадает, важнее становится величина хода). Ну и при каких-либо подозрениях.

Не все учатся на чужих ошибках.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (12.10.2016), Алексей приорович (11.10.2016)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.