Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Serg901
Это уже спор ради спора. Продолжать дальше не вижу смысла.
Да тут и спорить то не о чем. Вы все правильно пишете про неполное открытие и другие возможные неисправности термостата. Я просто пытаюсь людям объяснить почему я считаю что термостат лучше сначала сварить а потом уже ставить на машину: Это поможет избежать лишний геморой со снятием и установкой термостата , если попадется бракованный термостат.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Алексей приорович
я считаю что термостат лучше сначала сварить а потом уже ставить на машину.
В общем да, т.к. когда не уверен в определении неисправности, то проверкой сокращаешь общ. время ремонта. Но делать можно по-разному. Кинуть в кипяток и посмотреть реакцию вообще недолго - поможет при откровенном браке. Дотошно проверять - если куплен только термоэлемент и/или установлен в чужую крышку (но при наличии в крышке винта подстройки, необходимость в проверке Тоткр отпадает, важнее становится величина хода). Ну и при каких-либо подозрениях.
Не все учатся на чужих ошибках.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!