Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 00:32   #662
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Kostikov, взято из научных трактатов: "Основная часть ГК - плунжерная пара. Зазор между втулкой и плунжером составляет всего 5-8 мкм, что обеспечивает высокую герметичность соединения, при этом подвижность деталей сохраняется."
Точка!
Но если ты считаешь, что эти микронные зазоры для замещения масла (по твоему там масло так и движется потоком, бьет ключом) - это твое право. Каждый может высказать свою точку зрения.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
поясни как ты осаживаешь гидрик и куда девается масло, запертое подпружиненным шариком? И ведь в корпус ГК плунжерная пара как раз упирается тем концом, где и расположен шарик... Уж не через шарик ли? Ан-нет... А как? Правильно, через зазор в плунжерной паре.
Ну да, через зазор! Ведь утопить втулку плунжера и выдавить масло через микронный зазор не легко даже в тисках. Я про шарик ничего и не говорил!
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Но нет же нужно туда пихать непрерывно масло. Зачем? ЗАЧЕМ? Он же герметичный как ты уверяешь...
Что бы поддерживать давление внутри плунжерной пары для правильной работы оной для выбирания зазора кулачек-ГК при износе и тепловом расширении. А про герметичность уверяю не я, а инженеры-производители.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Когда вы этот гидрик уже распилите.?
Зачем?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 12.10.2016 в 01:00.
Foland11 вне форума  
Вверх