Kostikov, взято из научных трактатов: "Основная часть ГК - плунжерная пара. Зазор между втулкой и плунжером составляет всего 5-8 мкм, что обеспечивает
высокую герметичность соединения, при этом подвижность деталей сохраняется."
Точка!
Но если ты считаешь, что эти микронные зазоры для замещения масла (по твоему там масло так и движется потоком, бьет ключом) - это твое право. Каждый может высказать свою точку зрения.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
поясни как ты осаживаешь гидрик и куда девается масло, запертое подпружиненным шариком? И ведь в корпус ГК плунжерная пара как раз упирается тем концом, где и расположен шарик... Уж не через шарик ли? Ан-нет... А как? Правильно, через зазор в плунжерной паре.
|
Ну да, через зазор! Ведь утопить втулку плунжера и выдавить масло через микронный зазор не легко даже в тисках. Я про шарик ничего и не говорил!
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Но нет же нужно туда пихать непрерывно масло. Зачем? ЗАЧЕМ? Он же герметичный как ты уверяешь...
|
Что бы поддерживать давление внутри плунжерной пары для правильной работы оной для выбирания зазора кулачек-ГК при износе и тепловом расширении. А про герметичность уверяю не я, а инженеры-производители.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Когда вы этот гидрик уже распилите.?
|
Зачем?