Цитата:
Сообщение от Serg901
А последовательно с печками (или основной печкой), т.е. редуктор после?
|
-Последовательно все фигня, т.к. редуктор ГБО дает приличное гидравлическое сопротивление и как итог и сам мерзнет и печки греют хреново. И доп. помпа не спасает.
-Радиаторы на печках совершенно разные, передняя работает как на Приоре, т.е. антифриз через неё циркулирует постоянно, а температура регулируется заслонкой.Задняя же с эл. краном, который открывается при включении вентилятора зад. печки и сразу же запускается доп. помпа.
-Поэтому что бы отопление работало хорошо, нужно убирать на фиг газовые редуктор с этой ветки СОД и делать не зависимый обогрев.
Добавлено через 2 минуты
-Вот так выглядит схематично система отопления салона
http://www.uaz-torgmash.ru/avtokatal...658&typeauto=1 .
-Хочу замутить вот так
https://www.drive2.ru/l/9043364/ .