Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2016, 17:51   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А последовательно с печками (или основной печкой), т.е. редуктор после?
-Последовательно все фигня, т.к. редуктор ГБО дает приличное гидравлическое сопротивление и как итог и сам мерзнет и печки греют хреново. И доп. помпа не спасает.
-Радиаторы на печках совершенно разные, передняя работает как на Приоре, т.е. антифриз через неё циркулирует постоянно, а температура регулируется заслонкой.Задняя же с эл. краном, который открывается при включении вентилятора зад. печки и сразу же запускается доп. помпа.
-Поэтому что бы отопление работало хорошо, нужно убирать на фиг газовые редуктор с этой ветки СОД и делать не зависимый обогрев.

Добавлено через 2 минуты
-Вот так выглядит схематично система отопления салона http://www.uaz-torgmash.ru/avtokatal...658&typeauto=1 .
-Хочу замутить вот так https://www.drive2.ru/l/9043364/ .
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2016, 22:43   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Последовательно все фигня, т.к. редуктор ГБО дает приличное гидравлическое сопротивление
Честно говоря, не увидел за счет чего там приличное ГС - во всех конструкциях это просто полость с двумя штуцерами (как обогрев ДУ - трубка), т.е. ограничение только внутр. диаметром штуцеров. Если штуцеры редуктора менее чем на радиаторах - тогда конечно, последовательно вкл. его не стоит. Я же живьем/фото не видел твое оборудование.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Хочу замутить вот так https://www.drive2.ru/l/9043364/ .
Уже смотрел подобное. На Драйве таких примеров много - не поймешь кто основоположник))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.