Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
А последовательно с печками (или основной печкой), т.е. редуктор после?
-Последовательно все фигня, т.к. редуктор ГБО дает приличное гидравлическое сопротивление и как итог и сам мерзнет и печки греют хреново. И доп. помпа не спасает.
-Радиаторы на печках совершенно разные, передняя работает как на Приоре, т.е. антифриз через неё циркулирует постоянно, а температура регулируется заслонкой.Задняя же с эл. краном, который открывается при включении вентилятора зад. печки и сразу же запускается доп. помпа.
-Поэтому что бы отопление работало хорошо, нужно убирать на фиг газовые редуктор с этой ветки СОД и делать не зависимый обогрев.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от PAE
-Последовательно все фигня, т.к. редуктор ГБО дает приличное гидравлическое сопротивление
Честно говоря, не увидел за счет чего там приличное ГС - во всех конструкциях это просто полость с двумя штуцерами (как обогрев ДУ - трубка), т.е. ограничение только внутр. диаметром штуцеров. Если штуцеры редуктора менее чем на радиаторах - тогда конечно, последовательно вкл. его не стоит. Я же живьем/фото не видел твое оборудование.