Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 21:58   #819
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
не увидел за счет чего там приличное ГС - во всех конструкциях это просто полость с двумя штуцерами (как обогрев ДУ - трубка), т.е. ограничение только внутр. диаметром штуцеров.
Не совсем так, внутри редуктора сечение канала в самом узком месте 5-6 мм)))), поэтому последовательно с печкой не катит никак)))).
У меня редуктор подключен параллельно печке, на производительность печки не сказывается никак, у нас морозы зимой до -40, никогда не мерз.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх