Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 09:02   #478
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Приобрел я новый аккумулятор Тюмень премиум 64А*ч 590А. Батарея выпущена в августе 2016. Замерил НРЦ 12,6В, поставил на зарядку, зарядка начилась с 13,7В. На следующее утро замерил напряжение 14,7В электролит сильно кипит, выключил ЗУ. Вечером пришёл замерил НРЦ 12,72В.
Что те не сходиться ни каких 16,5В не потребовалось, что бы полностью зарядить аккумулятор, как это можно объяснить?
На тюменских АКБ при заряде образуется дополнительный заряд подвышенного напряжения. Чтоб удалить этот заряд нужно разрядить АКБ током 15А в течение 15 сек. Если АКБ стоит на авто, то нужно включить фары на 15 сек. (см. инструкцию http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg)

И во вторых, внимательно посмотрите на все надписи и этикетки на АКБ. Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".
tst2 вне форума  
Вверх