Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 09:02   #1
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Приобрел я новый аккумулятор Тюмень премиум 64А*ч 590А. Батарея выпущена в августе 2016. Замерил НРЦ 12,6В, поставил на зарядку, зарядка начилась с 13,7В. На следующее утро замерил напряжение 14,7В электролит сильно кипит, выключил ЗУ. Вечером пришёл замерил НРЦ 12,72В.
Что те не сходиться ни каких 16,5В не потребовалось, что бы полностью зарядить аккумулятор, как это можно объяснить?
На тюменских АКБ при заряде образуется дополнительный заряд подвышенного напряжения. Чтоб удалить этот заряд нужно разрядить АКБ током 15А в течение 15 сек. Если АКБ стоит на авто, то нужно включить фары на 15 сек. (см. инструкцию http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg)

И во вторых, внимательно посмотрите на все надписи и этикетки на АКБ. Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 31.10.2016, 10:13   #2
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
На тюменских АКБ при заряде образуется дополнительный заряд подвышенного напряжения. Чтоб удалить этот заряд нужно разрядить АКБ током 15А в течение 15 сек. Если АКБ стоит на авто, то нужно включить фары на 15 сек. (см. инструкцию http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg)
Этот заряд будет на любой АКБ, по этому я мерил НРЦ спустя 8 часов после зарядки.

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
И во вторых, внимательно посмотрите на все надписи и этикетки на АКБ. Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".
Технология Pb/Ca.

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".
Чем для "необслуживаемых" наверное обслуживаемых?
Серж437 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.