Приобрел я новый аккумулятор Тюмень премиум 64А*ч 590А. Батарея выпущена в августе 2016. Замерил НРЦ 12,6В, поставил на зарядку, зарядка начилась с 13,7В. На следующее утро замерил напряжение 14,7В электролит сильно кипит, выключил ЗУ. Вечером пришёл замерил НРЦ 12,72В.
Что те не сходиться ни каких 16,5В не потребовалось, что бы полностью зарядить аккумулятор, как это можно объяснить?
На тюменских АКБ при заряде образуется дополнительный заряд подвышенного напряжения. Чтоб удалить этот заряд нужно разрядить АКБ током 15А в течение 15 сек. Если АКБ стоит на авто, то нужно включить фары на 15 сек. (см. инструкцию http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg)
И во вторых, внимательно посмотрите на все надписи и этикетки на АКБ. Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".
На тюменских АКБ при заряде образуется дополнительный заряд подвышенного напряжения. Чтоб удалить этот заряд нужно разрядить АКБ током 15А в течение 15 сек. Если АКБ стоит на авто, то нужно включить фары на 15 сек. (см. инструкцию http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg)
Этот заряд будет на любой АКБ, по этому я мерил НРЦ спустя 8 часов после зарядки.
Цитата:
Сообщение от tst2
И во вторых, внимательно посмотрите на все надписи и этикетки на АКБ. Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".
Технология Pb/Ca.
Цитата:
Сообщение от tst2
Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".