Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 10:13   #479
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
На тюменских АКБ при заряде образуется дополнительный заряд подвышенного напряжения. Чтоб удалить этот заряд нужно разрядить АКБ током 15А в течение 15 сек. Если АКБ стоит на авто, то нужно включить фары на 15 сек. (см. инструкцию http://www.tyumen-battery.ru/upload/instrukt.jpg)
Этот заряд будет на любой АКБ, по этому я мерил НРЦ спустя 8 часов после зарядки.

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
И во вторых, внимательно посмотрите на все надписи и этикетки на АКБ. Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".
Технология Pb/Ca.

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Если там нет указания, что применена Са/Са технология, то это не "необслуживаемая" АКБ и для её заряда требуется напряжение ниже, чем для "необслуживаемых".
Чем для "необслуживаемых" наверное обслуживаемых?
Серж437 вне форума  
Вверх