Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 10:51   #480
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Технология Pb/Ca.
Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Чем для "необслуживаемых" наверное обслуживаемых?
Наверное Sb/Ca. Это гибридная батарея. Гибридные АКБ мало отличаются от обычных малосурьмянистых (Sb/Sb) АКБ и отличаются в основном большей теплостойкостью. Для их полного заряда требуется более низкое напряжение, чем для заряда кальциевых аккумуляторов (Ca/Ca). Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети и до 14,8 В обычно не кипят. Поскольку они не кипят, то и уровень электролита в них не падает и его не надо подливать в процессе эксплуатации. Поэтому кальциевые батареи называют не обслуживаемыми.
tst2 вне форума  
Вверх