Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2016, 19:22   #479
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 16,931
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,808
Поблагодарили 5,192 раз(а) в 2,983 сообщениях
Вес репутации: 31
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач-часть 4

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Не скажу. Заливаю по букву Х в обозначении МАХ. Так же делал и на «классике». Почему? А патамушта все говорили о пресловутом «голодании» пятой. Народ практичнее, чем инженеры? Поверил первому, ибо инженеры ВАЗа получаются вредителями своего изделия от Зубилы до Приоры. Династия шпионов.
Думается, что главное меньше max не заливать, больше лей, хоть под самую пробку. Я весной кастрол синтетику добавлял и нечаянно перелил выше всяких максимумов. Отсосать обратно было не чем. Думал, что пробку вышибет и она потеряется. Привязал её веревочкой за колечко, но и пробка на месте и уровень чуть ли не под самую пробку. Сальники не текут. Так и езжу. В движке уровень выше максимума опасен тем, что поршня может по маслу ударить. А в КПП в чем опасность?
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх