Цитата:
Сообщение от Буйный
Не скажу. Заливаю по букву Х в обозначении МАХ. Так же делал и на «классике». Почему? А патамушта все говорили о пресловутом «голодании» пятой. Народ практичнее, чем инженеры? Поверил первому, ибо инженеры ВАЗа получаются вредителями своего изделия от Зубилы до Приоры. Династия шпионов.
|
Думается, что главное меньше max не заливать, больше лей, хоть под самую пробку. Я весной кастрол синтетику добавлял и нечаянно перелил выше всяких максимумов. Отсосать обратно было не чем. Думал, что пробку вышибет и она потеряется. Привязал её веревочкой за колечко, но и пробка на месте и уровень чуть ли не под самую пробку. Сальники не текут. Так и езжу. В движке уровень выше максимума опасен тем, что поршня может по маслу ударить. А в КПП в чем опасность?