Не скажу. Заливаю по букву Х в обозначении МАХ. Так же делал и на «классике». Почему? А патамушта все говорили о пресловутом «голодании» пятой. Народ практичнее, чем инженеры? Поверил первому, ибо инженеры ВАЗа получаются вредителями своего изделия от Зубилы до Приоры. Династия шпионов.
Думается, что главное меньше max не заливать, больше лей, хоть под самую пробку. Я весной кастрол синтетику добавлял и нечаянно перелил выше всяких максимумов. Отсосать обратно было не чем. Думал, что пробку вышибет и она потеряется. Привязал её веревочкой за колечко, но и пробка на месте и уровень чуть ли не под самую пробку. Сальники не текут. Так и езжу. В движке уровень выше максимума опасен тем, что поршня может по маслу ударить. А в КПП в чем опасность?