Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2016, 22:08   #298
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Высокое напряжение разогреет аккумулятор и не проживёт он и полгода. А ежеле его в холодке держать, то как на графике 10-12 лет прослужит.
Жесть. Речь вообще о исправном авто в заводском виде/исполнении?
Напряжение без тока сделать ничего не может. Может стоит вспомнить, что летний пуск не потребует много энергии, а для ее восполнения нужно мало времени и ток заряда лишь в начале макс., в конце же (и далее) будет ~ равен току саморазряда АКБ, т.е. будет происходить компенсация (вообще АКБ весит 16 кг. - не стакан воды нагреть). Считается, что при изменении внеш. темп-ры на 25ºС, необходимо 24 ч., для выравнивания темп-ры АКБ до внешней (ГОСТ).
При работе генератора, АКБ не является осн. источником питания для потребителей, пока ток нагрузки не снизит напряжение в б/сети до напряжения АКБ. Если увеличивается кол-во и/или мощность потребителей, то обычно увеличивается мощность источника питания, а не угадывается сколько же проживет маломощный.
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А прогрев до 50 убивает его почти сразу.
Фантазии. Хоть в ГОСТ Р 53165-2008 и/или инструкцию АКОМ заглянули бы
Цитата:
1 Назначение и описание АКБ

1.1 Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная (далее АКБ), номинальным напряжением 12 В, залитая электролитом и заряженная, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ 3481-001-57586209-2010, предназначена для пуска двигателей внутреннего сгорания и питания электрического оборудования автотракторной техники.

1.2 АКБ выпускаются в климатическом исполнении вида УХЛ категории размещения 2 (ГОСТ 15150), при этом температура окружающего воздуха при эксплуатации должна быть от минус 50ºС до плюс 60ºС.

1.4 АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее относятся к категории VL – с очень малым расходом воды, так как соответствует требованиям п.9.7 ГОСТ Р 53165-2008 (расход воды при перезаряде батарей при постоянном напряжении (14,4±0,05)В за 21 сутки не должен быть более 1,0 г на 1 А•ч номинальной емкости).
Т.е. даже +60ºС не влияет на срок службы, гарантию и не увеличивает расход воды выше указанного))) И кто без остановки, гоняет ДВС/авто 21 сутки....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх