Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2016, 23:51   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta. Часть 3

Мозголом, Скорее всё наоборот. Высокое напряжение разогреет аккумулятор и не проживёт он и полгода. А ежеле его в холодке держать, то как на графике 10-12 лет прослужит.
Напряжение должно снижаться при росте температуры под капотом, так на всех современных генераторах сделано. Вот с драйва:

Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин-1 и силе тока нагрузки 5А.

Добавлено через 3 минуты
У меня на родном аккумуляторе пятый год пошёл. Что там с ним вообще не знаю, никогда не заряжал, не смотрел и даже клеммы не подтягивал. Напрядение выше 14 В только в первые минуты запуска, пока под капотом холодно.
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2016, 00:34   #2
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Мозголом, Скорее всё наоборот. Высокое напряжение разогреет аккумулятор и не проживёт он и полгода. А ежеле его в холодке держать, то как на графике 10-12 лет прослужит.
Напряжение должно снижаться при росте температуры под капотом, так на всех современных генераторах сделано.

[
Да это все прописные истины. Но зарядное напряжение при росте температуры снижают, теоретически, чтобы не допускать чрезмерного кипения электролита. Да, электролит при этом не кипит, но он и плотность не набирает, то есть пребывает в перманентном полуразряженном состоянии. А длительное пребывание в таком состоянии приводит к необратимой сульфатации пластин и потере емкости. Да и температура, при которой приходится работать регулятору на приоре, не имеет никакого отношения к температуре электролита. Где расположен аккумулятор и где генератор? Генератор с регулятором в самом пекле-за радиатором. А если включить еще и кондиционер, то генератор начинает обдувать просто адово горячим воздухом. И он естесственно скидывает напряжение, в то время как электролит вполне себе прохладный. В итоге аккумулятор постоянно голодает. Выход: вынос регулятора напряжения ближе к аккумулятору, чтобы он измерял температуру непосредственно возле него, а не на Луне. Ну и АКБ в термокейс однозначно. ТОРН так вообще снимает температуру и напряжение непосредственно с плюсовой клеммы аккумулятора.
__________________

Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Мозголом вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2016, 22:08   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Высокое напряжение разогреет аккумулятор и не проживёт он и полгода. А ежеле его в холодке держать, то как на графике 10-12 лет прослужит.
Жесть. Речь вообще о исправном авто в заводском виде/исполнении?
Напряжение без тока сделать ничего не может. Может стоит вспомнить, что летний пуск не потребует много энергии, а для ее восполнения нужно мало времени и ток заряда лишь в начале макс., в конце же (и далее) будет ~ равен току саморазряда АКБ, т.е. будет происходить компенсация (вообще АКБ весит 16 кг. - не стакан воды нагреть). Считается, что при изменении внеш. темп-ры на 25ºС, необходимо 24 ч., для выравнивания темп-ры АКБ до внешней (ГОСТ).
При работе генератора, АКБ не является осн. источником питания для потребителей, пока ток нагрузки не снизит напряжение в б/сети до напряжения АКБ. Если увеличивается кол-во и/или мощность потребителей, то обычно увеличивается мощность источника питания, а не угадывается сколько же проживет маломощный.
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
А прогрев до 50 убивает его почти сразу.
Фантазии. Хоть в ГОСТ Р 53165-2008 и/или инструкцию АКОМ заглянули бы
Цитата:
1 Назначение и описание АКБ

1.1 Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная (далее АКБ), номинальным напряжением 12 В, залитая электролитом и заряженная, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ 3481-001-57586209-2010, предназначена для пуска двигателей внутреннего сгорания и питания электрического оборудования автотракторной техники.

1.2 АКБ выпускаются в климатическом исполнении вида УХЛ категории размещения 2 (ГОСТ 15150), при этом температура окружающего воздуха при эксплуатации должна быть от минус 50ºС до плюс 60ºС.

1.4 АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее относятся к категории VL – с очень малым расходом воды, так как соответствует требованиям п.9.7 ГОСТ Р 53165-2008 (расход воды при перезаряде батарей при постоянном напряжении (14,4±0,05)В за 21 сутки не должен быть более 1,0 г на 1 А•ч номинальной емкости).
Т.е. даже +60ºС не влияет на срок службы, гарантию и не увеличивает расход воды выше указанного))) И кто без остановки, гоняет ДВС/авто 21 сутки....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.