Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 00:13   #323
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Вычитал в тырнете: "Из-за нестабильности оборотов двигателя, а также различных скачкообразных изменений нагрузки, на генераторе необходима стабилизация выходного напряжения, которая обеспечивается за счет изменения тока возбуждения."
А обычный регулятор напряжения разве делает не тоже самое ?
По-видимому, при управлении током возбуждения от ЭБУ, процесс управления менее инерционен. Возможно, что ЭБУ, обладая полной картиной в каком режиме работает ДВС в данный момент, на сколько открыта дросельная заслонка и т.д, в некоторых случаях даже действует немного на упреждение, чего не может делать обычный регулятор, установленный на генераторе.
__________________

Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Мозголом вне форума  
Вверх