Цитата:
Сообщение от becool
Не в обиду знакомому, но электрики у дилеров ВАЗа с трудом угадывают на какой стороне аккумулятор под капотом Весты... Навидался я уже электриков у дилеров ВАЗа... Вряд ли они знают, что такое "интелектуальная система зарядки"..
|
Что есть, то есть...
Сорри за офф.
Как-то давно. У дядьки "Джеки Чан" выскочил. Он приехал в сервис. Там лучший диагност в нашем городе. Там и встретились. Я на сход-развал приехал. На мой вопрос, почему к диллерам не едет, машина-ж новая, он ответил так:
- Я чё! Дибил? Мы с ихним диагностом, 8 лет за соседней партой сидели! Долбобой конченый! Со школы выпускали, ему учителя на радостЯх руки жали!
Я его видел! Он не изменился!
Как то так.
Не буду говорить за всех. Но с их некомпетентностью и сам нередко сталкивался.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Вычитал в тырнете: "Из-за нестабильности оборотов двигателя, а также различных скачкообразных изменений нагрузки, на генераторе необходима стабилизация выходного напряжения, которая обеспечивается за счет изменения тока возбуждения."
Вот и вся разгадка! )
|
Понятно. Вона почему, хоть кондей включи, хоть чё. Ни обороты не меняются, ни тяга. Тяга конечно не может не меняться, но я не замечаю. Ток на трассе, на обгонах, по-плавнее "стреляет".