Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 14:49   #338
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Но эта оптимизация все таки лучше, чем тупо через "лампу" подавать напругу на обмотку возбуждения от замка зажигания. ))
На обмотку подаётся не тупо, а через регулятор напряжения. И похоже в Весте тоже.
А DFM в ЭБУ если и задействован, то для получения данных о нагрузке генератора, которая легко высчитывается исходя из оборотов двигателя и того, что регулятор подаёт на обмотку возбуждения. А нужен ли ЭБУ этот сигнал или просто так подведено - фиг знает.
Никакого интеллектуального управления, окромя регулятора с термокомпенсацией - нет.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Короче ИМХО ЭБУ все таки дает регулирующий ток на РН, если верить схеме.
Скорее всё же не даёт, а берёт, для рассчёта нагрузки на генератор. Возможно это нужно, чтобы при перегрузке генератора отключать маловажные устройства, типа обогрева стекла, и кондиционера или наоборот для увеличения оборота двигателя.
gvsp вне форума  
Вверх