Цитата:
Сообщение от Foland11
Но эта оптимизация все таки лучше, чем тупо через "лампу" подавать напругу на обмотку возбуждения от замка зажигания. ))
|
На обмотку подаётся не тупо, а через регулятор напряжения. И похоже в Весте тоже.
А DFM в ЭБУ если и задействован, то для получения данных о нагрузке генератора, которая легко высчитывается исходя из оборотов двигателя и того, что регулятор подаёт на обмотку возбуждения. А нужен ли ЭБУ этот сигнал или просто так подведено - фиг знает.
Никакого интеллектуального управления, окромя регулятора с термокомпенсацией - нет.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Короче ИМХО ЭБУ все таки дает регулирующий ток на РН, если верить схеме.
|
Скорее всё же не даёт, а берёт, для рассчёта нагрузки на генератор. Возможно это нужно, чтобы при перегрузке генератора отключать маловажные устройства, типа обогрева стекла, и кондиционера или наоборот для увеличения оборота двигателя.