Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Но в принципе существование интеллектуальной зарядки или её отсутствие можно проверить поставив полуразряженный аккумулятор.
Проверить это можно еще проще. Для этого нужно глянуть на минусовую клемму АКБ. Не стоит ли на ней наконечник провода с датчиком контроля АКБ. И знать, нет ли в авто блока управления системой электропитания (блок контроля АКБ). А этих компонентов конечно же стопудово нету! )))
gvsp, да нету никакой интеллектуальной зарядки в таких бюджетных авто и не будет никогда, а тем более на ВАЗовских машинах. Дорогая она, эта система.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
DF - 17 нога ЭБУ,
L - 48 нога.
С 17 ногой понятно. Пин на РН обозначен как DF (выход на внешний регулятор), на схеме написано вход на DFM ЭБУ с пина DF. А DFM в свою очередь - это выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем.
С 48 ногой вроде тоже понятно. Это ЭБУ видит работоспособность генератора от сигнала пина L регулятора напряжения.
Короче ИМХО ЭБУ все таки дает регулирующий ток на РН, если верить схеме. Но это к интеллектуальной зарядке отношения никакого не имеет. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 18.11.2016 в 14:01.