Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 21:41   #836
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Бывает сложно разобраться в причинах, но основное - применяемые средства измерения темп-ры. Использовать стрелочный указатель темп-ры приборной панели, для получения точных цифр, мягко говоря, не стоит.
Чтобы действительно сравнивать любые изменения, нужны одинаковые условия и состояние СОД: блоки могут отличаться, помпа и внутр. сечение приемной трубы.

Влияние работающей печки на стабильность темп-ры зависит от скорости циркуляции и кол-ва производимого тепла. Не нужно забывать, что охлаждение ДВС не только с помощью СОД, но и за счет поверхностного охлаждения - достаточно постоять с откр. капотом в мороз (ДВС с печуркой работают).

Термостат начинает оказывать влияние на байпас в конце открытия и полностью перекрывает только при 100...102°С. Грубый подсчет: изменение темп-ры на 2°С меняет положение тарелок клапанов термостата на 1 мм.
Полностью согласен с Вами, всё конечно относительно. По стрелке указателя я не мерил естественно, а только ориентировался и отслеживал динамику, а шкалу условно делю на 50 - 70 - 90°, то есть крупные деления белой шкалы. Даже замер лабораторным термометром, которым я пользовался, тоже относительный, так как скорость его реакции и движения жидкости по капиляру не может точно отражать динамику изменения температуры жидкости.

Печка конечно сильно влияет на прогрев двигателя и его температуру, и влияние это тем сильнее, чем больше жидкости проходит через печку за единицу времени. Сегодня ещё день поездил, вечером было на 3-4° холоднее чем вчера и я пришёл к выводу что при прогреве чем выше температура двигателя, тем более медленнее она растёт при включенной печке, так как после уменьшения размера байпаса проток через отопитель вырос и влияние печки на температуру выросло. Но меня пока всё устраивает, так как машина стоит у гаража во дворе и я пользуюсь пусковым подогревателем. Сегодня после работы завёл мотор (без пускового подогрева) и выключил моторчик отопителя и сразу понял что двигатель нагрелся быстрее.

Термостат тоже влияет, мой работает правильно, я уверен в этом на 99%, именно поэтому при замере температура задержалась на 96°, а только потом, когда и в радиаторе прогрелась, поползла выше.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение

Если поставлю эл/помпу, и врежу в печку, то при включении котла я так понимаю циркуляция будет блок- "котел"-печка-и снова в блок? правильно понимаю?, соответственно салон будет тоже после запуска авто греться быстрее?
А если вдруг обратного клапана нету на входе в котел, чем чревато (я просто не знаю вообще есть ли он там, у меня самый простой котел, в нем вроде даже предохранителей то никаких нет от перегрева, хотя могу ошибаться, как подниму машину сделаю фото подключения и самого котла)??? И если поставить кран на котел, куда лучше на вход или на выход, и есть ли смысл, не будут ли образовываться воздушные пробки каким нибудь образом?
Почему не поставить готовый подогреватель с помпой? Он не дорогой вроде. Я в прошлом году ставил в конце лета, покупал через инетернет, толи северс+, толи северс-М - не помню уже, коробка в гараже лежит, но идти лень. Он с встроенной помпой, мощность 2 кВт, размером с чекушку, в комплекте все трубки, хомуты и кронштейн даже, и инструкция по установке. Всю прошлую зиму работал практически каждый день и я пользовал его по инерции до конца апреля, так как стоит ГБО-4 и от температуры зависит включение газа. Сейчас тоже уже использую конечно, доволен как слон
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх