Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
В этой теме много написано про улучшение прогрева, но много противоречивых отзывов.
Бывает сложно разобраться в причинах, но основное - применяемые средства измерения темп-ры. Использовать стрелочный указатель темп-ры приборной панели, для получения точных цифр, мягко говоря, не стоит.
Чтобы действительно сравнивать любые изменения, нужны одинаковые условия и состояние СОД: блоки могут отличаться, помпа и внутр. сечение приемной трубы.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Я долго думал про целесообразность поменять местами патрубки от печки и РБ и не увидел в этом смысла
Влияние работающей печки на стабильность темп-ры зависит от скорости циркуляции и кол-ва производимого тепла. Не нужно забывать, что охлаждение ДВС не только с помощью СОД, но и за счет поверхностного охлаждения - достаточно постоять с откр. капотом в мороз (ДВС с печуркой работают).
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
при открытии термоса байпас всё равно полностью перекрывается.
Термостат начинает оказывать влияние на байпас в конце открытия и полностью перекрывает только при 100...102°С. Грубый подсчет: изменение темп-ры на 2°С меняет положение тарелок клапанов термостата на 1 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!