Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Rambo
Там будет избыточное давление если вентиляция картера не работает.В этом случае мотор может гнать масло через сальники и прокладки. При исправной вентиляции там должно быть немного меньше атмосферного. При чем на любых режимах работы мотора. Если щуп или маслозаливная пробка пропускают, то лишний воздух попадает через них, потом по вентиляции картера в камеру сгорания.
Если есть бортовой компьютер или "ОпенДиаг", или какой другой сканер, то посмотри коэффициент коррекции впрыска. На холостом ходу на прогретом моторе при работе по замкнутому контуру (по датчику кислорода) должно колебаться около 1,000. Длительной коэффициент коррекции должен быть 1,000. Если коэффициент больше 1,000, то вероятно есть подсос воздуха. При этом подразумевается что ДМРВ, датчики кислорода, КПА и сам адсорбер - исправные, давление топлива в рампе стабильно 3.8бар.
|
Пошлите ка меня куда нибудь за инфой, чтоб поставить себе на бук этот "ОпенДиаг" да провод придумать чтоб к мозгам подключиться. Где это всё брать и как пользоваться?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
|