Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 02:02   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Вася75, Константин А, Все просто - масло сгорая на свечах образует кокс. Он не шибко проводит электричество, зато достаточно пористый. В результате напряжение необходимое для пробоя в зазоре растет. Катушка работает в весьма горячих условиях. При повышении температуры напряжение пробоя изоляции снижается. То есть пробить горячую резину или пластик легче. Вот и получается, что свечка начинает пробивать не через зазор при номинальном напряжении условно 35кВ, а по корпусу при завышенном напряжении уже 45кВ. Когда в месте пробоя образуется накатанная "дорога" из угля, то пробой по ней идет при более низком напряжении порядка 40кВ и ниже. На низких оборотах под нагрузкой в цилиндрах получается очень большое давление в конце такта сжатия. Что тоже пропорционально повышает напряжение пробоя. Поэтому пропуски и идут при разгоне на низких оборотах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Так я не понял, в картере вроде как избыточное давление должно быть??
Меня интересует подсосы в системе питания после фильтра и ДМРВ, то есть хобот - ДУ - коллектор и все примыкающие к нему. Но больше всего коллектор интересует. Проблем вроде как нет никаких, но лучше знать, чем надеяться.
Там будет избыточное давление если вентиляция картера не работает.В этом случае мотор может гнать масло через сальники и прокладки. При исправной вентиляции там должно быть немного меньше атмосферного. При чем на любых режимах работы мотора. Если щуп или маслозаливная пробка пропускают, то лишний воздух попадает через них, потом по вентиляции картера в камеру сгорания.
Если есть бортовой компьютер или "ОпенДиаг", или какой другой сканер, то посмотри коэффициент коррекции впрыска. На холостом ходу на прогретом моторе при работе по замкнутому контуру (по датчику кислорода) должно колебаться около 1,000. Длительной коэффициент коррекции должен быть 1,000. Если коэффициент больше 1,000, то вероятно есть подсос воздуха. При этом подразумевается что ДМРВ, датчики кислорода, КПА и сам адсорбер - исправные, давление топлива в рампе стабильно 3.8бар.
__________________

Последний раз редактировалось Rambo; 20.11.2016 в 02:12.
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masterkarlo (20.11.2016), Вася75 (20.11.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.