Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Нижнюю крышку сними, посмотри на шкив помпы, может помпа амплитуду задаёт... Но возможно и сами ролики люфтят. Вообще то так не должно быть. Я помню менял ролики - автомат имел небольшой люфт а вот опорник родной был в очень плачевном состоянии, но пока работал перед заменой ремень ходил как по нитке. Я и ролики то менять не хотел, просто посмотреть хотел и ослабил ремень..
Вот от нечего делать собрал сейчас автомат, из старого китайца и нового импортного опорника. Давно в экзисте заказывал вместе с INAвским опорником. Опорник то поменял сразу, а автомат новый китайский поставил, потому что тогда нечем было выпрессовывать импортный. Второй подшипник как и полагается остался в запас
Вложение 122323Вложение 122324Вложение 122325
В этой теме где то про ролики давно еще читал как этот ролик переделать, вот теперь переделал.
|
Ролики , помпа и ремень прошли 25000. Завыл хваленный KOYO. Не найдя альтернативы, поставил такой же новый. Натяжной DAYKO , он в идеале. Получается либо помпа либо нижний шкиф. Помпа стоит ЛУЗАР ТУРБО 2
|