Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2016, 08:03   #11
SPAM09
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Адрес: Черкесск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SPAM09 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Нижнюю крышку сними, посмотри на шкив помпы, может помпа амплитуду задаёт... Но возможно и сами ролики люфтят. Вообще то так не должно быть. Я помню менял ролики - автомат имел небольшой люфт а вот опорник родной был в очень плачевном состоянии, но пока работал перед заменой ремень ходил как по нитке. Я и ролики то менять не хотел, просто посмотреть хотел и ослабил ремень..
Вот от нечего делать собрал сейчас автомат, из старого китайца и нового импортного опорника. Давно в экзисте заказывал вместе с INAвским опорником. Опорник то поменял сразу, а автомат новый китайский поставил, потому что тогда нечем было выпрессовывать импортный. Второй подшипник как и полагается остался в запас
Вложение 122323Вложение 122324Вложение 122325
В этой теме где то про ролики давно еще читал как этот ролик переделать, вот теперь переделал.
Ролики , помпа и ремень прошли 25000. Завыл хваленный KOYO. Не найдя альтернативы, поставил такой же новый. Натяжной DAYKO , он в идеале. Получается либо помпа либо нижний шкиф. Помпа стоит ЛУЗАР ТУРБО 2
SPAM09 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.