Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 10:56   #835
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
На калине сток мотор, а у меня мотор из подписи.
Не забывай, что ты сам завел речь о прогреве при оборотах ХХ на стоящем авто (без нагрузки и без отбора тепла печкой). Если твоим нестандартным мотором управляет ЭСУД с нестандартной прошивкой, то вряд ли в ней заложены более высокие обороты ХХ, чем в штате - значит мизер отличия по расходу топлива (в пределах погрешности).
Повлиять бы мог объем ОЖ, но кол-во ОЖ, что крутится в малом контуре твоей гранто-СОД и калино-СОД с 21126 ~ одинаково.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх