Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Cегодня.
Вышел, -6 за окном, тОЖ -6. Запустил. Через 00:06:10 тОЖ стала 55. Без печки! Поехал по двору, два светофора за 600 метров пути и тОЖ стала 75. Два ускорения на первой передаче до 5000 об/мин и тОЖ 84. Всё, можно гнать.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от reg62
На калине сток мотор, а у меня мотор из подписи.
Не забывай, что ты сам завел речь о прогреве при оборотах ХХ на стоящем авто (без нагрузки и без отбора тепла печкой). Если твоим нестандартным мотором управляет ЭСУД с нестандартной прошивкой, то вряд ли в ней заложены более высокие обороты ХХ, чем в штате - значит мизер отличия по расходу топлива (в пределах погрешности).
Повлиять бы мог объем ОЖ, но кол-во ОЖ, что крутится в малом контуре твоей гранто-СОД и калино-СОД с 21126 ~ одинаково.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!