Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 19:07   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Иновский (да и дайковский тоже) имеет заметно более толстую обойму и более толстые усилители по бокам, пластик по ущущениям помягче...
Пластик всё равно не металл, просто дешевле наверное в производстве. А вот если сам подшипник меньше по диаметру, то так или иначе он испытывает большие осевые нагрузки при вращении, чем большой подшипник.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх