Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
только обойма увеличивает диаметр
Диаметр обоймы - фигня. Нагрузка на подшип от этого не меняется, только скорость вращения. Вся беда в том, что у заводского поляка по сравнению с аналогами обойма просто дрищавая. Менял сестре ремень с роликами на иновские, так там если смотреть на опорники разница по толщине и качеству пластика колоссальная. Родной с дубовой тоненькой обоймой с тонкими усилителями по краям. Иновский (да и дайковский тоже) имеет заметно более толстую обойму и более толстые усилители по бокам, пластик по ущущениям помягче...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Иновский (да и дайковский тоже) имеет заметно более толстую обойму и более толстые усилители по бокам, пластик по ущущениям помягче...
Пластик всё равно не металл, просто дешевле наверное в производстве. А вот если сам подшипник меньше по диаметру, то так или иначе он испытывает большие осевые нагрузки при вращении, чем большой подшипник.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Ri.264
А это НЕ важно?) Какой подшипник меньше нагреется ? Который вращается под одинаковой нагрузкой со скоростью 2000обмин и 3000обмин? Неужто одинаково?)
Вот при всех остальных одинаковых факторах маленький подшипник наверняка нагреется больше чем большой, а если еще сверху пластик. то критический порог этого нагрева будет куда ниже..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!