Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 13:47   #764
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Разность в скорости большого значения не имеет, ибо скорость вращения не так и велика. Количество шариков тоже большого значения не имеет, ибо за срок службы машины шарики сноситься не должны. Большее значение имеет размер шариков, духрядность и самое главное какие усилия выдерживает подшипник на изгиб. Ибо подшипники радиальные, а не радиально-упорные. Хотя надо анализировать статистику поломок. Возможно всё же поломки возникают при износе подшипников.
И кстати, чем больше будет наружный диаметр ролика, тем большие поперечные нагрузки будут на подшипник.
gvsp вне форума  
Вверх