Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Разность в скорости большого значения не имеет, ибо скорость вращения не так и велика. Количество шариков тоже большого значения не имеет, ибо за срок службы машины шарики сноситься не должны. Большее значение имеет размер шариков, духрядность и самое главное какие усилия выдерживает подшипник на изгиб. Ибо подшипники радиальные, а не радиально-упорные. Хотя надо анализировать статистику поломок. Возможно всё же поломки возникают при износе подшипников.
И кстати, чем больше будет наружный диаметр ролика, тем большие поперечные нагрузки будут на подшипник.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
[QUOTE=gvsp;26544
И кстати, чем больше будет наружный диаметр ролика, тем большие поперечные нагрузки будут на подшипник.[/QUOTE]
Вот в этом и вся беда нашего опорника. Если бы ремень ходил по внешнему диаметру подшипника, ему сноса бы не было, но на него вкорячили шкив, отсюда увеличенные осевые (и причем знакопеременные) нагрузки, поэтому двухрядный испытывает в разы меньшие нагрузки. Все таки 203 подшипник это радиальный и меньшей степени упорный.