Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 12:31   #782
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Понятно, что когда клинит помпа шансов вовремя остановить мотор практически нет
Я протупил с помпой. Сначала ушёл немного тосол. Куда -не увидел. Долил. Километров через 200 из под капота раздался скрежещущий звук, я остановился не глуша двигатель посмотреть что там шумит. Открыл капот, смотрю поток тосола льётся на землю. И тут ремень, как я узнал позже слетел с перекошенного шкива помпы со всеми вытекающими.
Если бы я двигатель заглушил сразу, то увидев поток антифриза заводить бы его не стал и предотвратил бы капиталку. Но думал, что шумит какая то ерунда. которую я на заглушенном двигателе не найду.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Какие метки? Смещаться относительно чего?
Наверно спрашивает сильно ли сместится положение распредвалов от дефолтного при слабой натяжке?
gvsp вне форума  
Вверх