Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 15:07   #794
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Эт ты зря его оставил, купил бь длинный болт, так надежнее, и никакого фиксатора резъбы не надо, затянул в меру и хорош.
У меня была шпилька. Но я посмотрел на болт от родного ролика и решил что его вполне хватит. Не помню уж сколько там резьбы вкрутилось, но ИМХО достаточно, чтобы не выломалось. а вот насчёт выкрутится - фиг знает. Наверное в крышку упрётся и не выкрутится до конца.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
А у меня родной опорник был снят при пробеге 30000км и он был в идеале, никакого люфта
На 30 тысячах родные опорник, натжной, ремень и помпа - всё в идеальном состоянии, но заменил согласно шапке.
gvsp вне форума  
Вверх