Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Rolsen
Эт ты зря его оставил, купил бь длинный болт, так надежнее, и никакого фиксатора резъбы не надо, затянул в меру и хорош.
У меня была шпилька. Но я посмотрел на болт от родного ролика и решил что его вполне хватит. Не помню уж сколько там резьбы вкрутилось, но ИМХО достаточно, чтобы не выломалось. а вот насчёт выкрутится - фиг знает. Наверное в крышку упрётся и не выкрутится до конца.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от korenovsk
А у меня родной опорник был снят при пробеге 30000км и он был в идеале, никакого люфта
На 30 тысячах родные опорник, натжной, ремень и помпа - всё в идеальном состоянии, но заменил согласно шапке.