Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 15:07   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Эт ты зря его оставил, купил бь длинный болт, так надежнее, и никакого фиксатора резъбы не надо, затянул в меру и хорош.
У меня была шпилька. Но я посмотрел на болт от родного ролика и решил что его вполне хватит. Не помню уж сколько там резьбы вкрутилось, но ИМХО достаточно, чтобы не выломалось. а вот насчёт выкрутится - фиг знает. Наверное в крышку упрётся и не выкрутится до конца.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
А у меня родной опорник был снят при пробеге 30000км и он был в идеале, никакого люфта
На 30 тысячах родные опорник, натжной, ремень и помпа - всё в идеальном состоянии, но заменил согласно шапке.
gvsp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.