Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 22:23   #11
fokker
Свой человек
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ural
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 75 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
fokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себяfokker имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Вот сейчас уже 7 тыс проехал,уже руки чешутся-надо менять(раньше 8-8,5 тыс и менял).
Как говорится тревожит тебя этот гондурас, а ты его не чеши. Фигней занимаетесь, на 5, 7, 9 тысячах масло менять. Делать видать нечего просто. Всегда менял на 17 - 18 тысячах. Когда доливка кончалась. Опыт такой. До 150-ти тысяч лил Шелл 0-40, 5-40 (в зависимости от сезона). Нормальное масло. От 150-ти до 300 тысяч лил Мобил 5-50 (специфический продукт для машин с пробегом). Нормальное масло. После 300 000 решил поэксперементировать с новым на тот момент Луком (арм...чего то там). Барахло масло. Движек шумнее стал, заговорили гидрики и вдобавок появился жор масла. За 15 тысяч пробега ушло 6 литров. Такого не было никогда. Перешел на Ликви моли 5-50 стало заметно тише и канистры 4л. стало хватать на межсервисный интервал. Не понравилось на ликви два момента, первый, в -32 машина не завелась (чего на мобиле никогда не было и при более низких температурах), второй - масло ощутимо подорожало. Сейчас посматриваю на Neste 5-50, недорогая синтетика и отзывы неплохие. А частой сменой масла заморачиваться - деньги и время на ветер. У меня пробег за 350 тысяч перевалил и двигатель в норме. Тянет, не шумит, не дымит и масло (нормальное) не жрет. Все это время интервалы замены были 17 - 18 000.
fokker вне форума  
Вверх