Вот сейчас уже 7 тыс проехал,уже руки чешутся-надо менять(раньше 8-8,5 тыс и менял).
Как говорится тревожит тебя этот гондурас, а ты его не чеши. Фигней занимаетесь, на 5, 7, 9 тысячах масло менять. Делать видать нечего просто. Всегда менял на 17 - 18 тысячах. Когда доливка кончалась. Опыт такой. До 150-ти тысяч лил Шелл 0-40, 5-40 (в зависимости от сезона). Нормальное масло. От 150-ти до 300 тысяч лил Мобил 5-50 (специфический продукт для машин с пробегом). Нормальное масло. После 300 000 решил поэксперементировать с новым на тот момент Луком (арм...чего то там). Барахло масло. Движек шумнее стал, заговорили гидрики и вдобавок появился жор масла. За 15 тысяч пробега ушло 6 литров. Такого не было никогда. Перешел на Ликви моли 5-50 стало заметно тише и канистры 4л. стало хватать на межсервисный интервал. Не понравилось на ликви два момента, первый, в -32 машина не завелась (чего на мобиле никогда не было и при более низких температурах), второй - масло ощутимо подорожало. Сейчас посматриваю на Neste 5-50, недорогая синтетика и отзывы неплохие. А частой сменой масла заморачиваться - деньги и время на ветер. У меня пробег за 350 тысяч перевалил и двигатель в норме. Тянет, не шумит, не дымит и масло (нормальное) не жрет. Все это время интервалы замены были 17 - 18 000.