Цитата:
Сообщение от fokker
Может и не надо тянуть с заменой масла до 17-18 тысяч пробега, но и менять на 7 это точно лишнее.
|
Встречалось в статье одного кандидата т./н.:
"После 3 – 5 лет эксплуатации все моторы требуют промывки системы смазки. По результатам анализов масла, замену чаще требует фильтр, чем масло."
Хотел бы обратить внимание на ДВС 21129: если применен литой картер (возможен и обычный), то объем масла на 1,2 л больше. Но на рекомендованные сроки замены это никак не повлияло (15 т.км.).
Определение оптимального срока замены по способам, я бы расположил от самого грубого к точному:
- по пробегу (основано на наработанной заводом статистике)
- по моточасам (фактическое время работы ДВС, кол-во пусков, обороты и т.д.)
- экспресс-метод /капельный тест (определение состояния масла путем изучения полученного отпечатка)
- лаб. анализ (тут без комм).
Первые три - косвенные способы. Фильтров (одного размера) лонглайф не встречал)))