Цитата:
Сообщение от Serg901
Так не осень/весна на улице. Макс. темп-ра от печурки ~ при средней скорости вент-ра, выше - снижается. Отними от +85...89°C темп-ру улицы -15...20°C и еще можно ~5°C на разные трали-вали: потери/неплотности, теплоотдачу из-за скорости циркуляции ОЖ через радиатор печурки, скорость вент-ра и т.д. - получишь темп-ру воздуха в центральных дефлекторах +60...75°C (на лобовое ниже - особенности распределителя). Нужно какое-то время воздействия на руку, чтобы начало жечь. В общем, рука - не термометр.
При поверке/настройке измерительных приборов, предварительно требуется выдержать их вкл. не менее 1 ч. Думаю, что и к авто можно применить такое правило - делать выводы о его состоянии/работе.
Автотепло вместе с закрытой решеткой больше работает на сохранение (не дает быстро остыть ДВС), при движении ускорит прогрев ДВС, т.к. помогает увеличить темп-ру в МО (меньше сквозняков). На макс. теплоотдачу печурки повлияет незначительно.
|
Полностью согласен. Видимо уже забыл как должна печка нормально работать.

Сегодня -21 за бортом. завел утром с автозапуска, работала 15 мин, была включено печка на 2 режиме. Когда пришел температура двс уже 65 примерно было и чувствуется что в салоне уже потеплее, пока очищал окна от ночного мороза, салон уже прогрелся более менее. Пока сейчас все устраивает, больше лезть не планирую. Думаю с подогревом двс от подогревателя с утра можно вообще садится в теплую машину при автозапуске.