Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 19:52   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
при движении и на хх стабильно 85-89 градусов (по приборке, бортовика нет). Единственный нюанс, печка все равно как то греет не горячо, нет такого что бы обжигало руку.
Так не осень/весна на улице. Макс. темп-ра от печурки ~ при средней скорости вент-ра, выше - снижается. Отними от +85...89°C темп-ру улицы -15...20°C и еще можно ~5°C на разные трали-вали: потери/неплотности, теплоотдачу из-за скорости циркуляции ОЖ через радиатор печурки, скорость вент-ра и т.д. - получишь темп-ру воздуха в центральных дефлекторах +60...75°C (на лобовое ниже - особенности распределителя). Нужно какое-то время воздействия на руку, чтобы начало жечь. В общем, рука - не термометр.
При поверке/настройке измерительных приборов, предварительно требуется выдержать их вкл. не менее 1 ч. Думаю, что и к авто можно применить такое правило - делать выводы о его состоянии/работе.
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
под капотом еще лежит автотепло и планирую закрыть решетку еще
Автотепло вместе с закрытой решеткой больше работает на сохранение (не дает быстро остыть ДВС), при движении ускорит прогрев ДВС, т.к. помогает увеличить темп-ру в МО (меньше сквозняков). На макс. теплоотдачу печурки повлияет незначительно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Slider_45Rus (06.12.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.