Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
при движении и на хх стабильно 85-89 градусов (по приборке, бортовика нет). Единственный нюанс, печка все равно как то греет не горячо, нет такого что бы обжигало руку.
Так не осень/весна на улице. Макс. темп-ра от печурки ~ при средней скорости вент-ра, выше - снижается. Отними от +85...89°C темп-ру улицы -15...20°C и еще можно ~5°C на разные трали-вали: потери/неплотности, теплоотдачу из-за скорости циркуляции ОЖ через радиатор печурки, скорость вент-ра и т.д. - получишь темп-ру воздуха в центральных дефлекторах +60...75°C (на лобовое ниже - особенности распределителя). Нужно какое-то время воздействия на руку, чтобы начало жечь. В общем, рука - не термометр.
При поверке/настройке измерительных приборов, предварительно требуется выдержать их вкл. не менее 1 ч. Думаю, что и к авто можно применить такое правило - делать выводы о его состоянии/работе.
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
под капотом еще лежит автотепло и планирую закрыть решетку еще
Автотепло вместе с закрытой решеткой больше работает на сохранение (не дает быстро остыть ДВС), при движении ускорит прогрев ДВС, т.к. помогает увеличить темп-ру в МО (меньше сквозняков). На макс. теплоотдачу печурки повлияет незначительно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!